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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci5hZHRlbGxpZ2VudC5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4xMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

Во что будут одеты ведущие Евровидения-2017

Евровидение 2018

В этом году «Евровидение» в Украине будет иметь мужской характер. Ведущие шоу – Александр Скичко, Владимир Остапчук и Тимур Мирошниченко. Извечный вопрос: «Какое платье выберет ведущая?» – отпадает сам собой. Но, несмотря на это, украинские дизайнеры уже работают над образами для наших ведущих. И, судя по эскизам, их костюмы будут весьма оригинальными. Какие именно – определит оргкомитет Евровидения-2017 и редакция Vogue UA в рамках совместного конкурса.

Представляем эскизы дизайнеров-участников конкурса.

Lake Studio1«Специально для ведущих Евровидения 2017 мы разработали шесть уникальных образов, основой для которых послужили знаковые для бренда мужские пиджаки-кимоно из структурной шерсти, бархата и плотной вискозы, – рассказывают Олеся Кононова и Анастасия Рябоконь, дизайнеры бренда Lake Studio. – Индивидуальность образов подчеркивается необычным сочетанием цветов и фактур, а также ручной вышивкой с использованием флористических орнаментов из Манускрипта Войнича, изображением птиц и принтов украинского художника Дмитрия Молдованова». Команда Lake Studio работает с мужской одеждой с прошлого года, но уже успела завоевать внимание украинских модников.

Podolyan2«В работе над созданием образов для ведущих я использовал монохромные цвета, делая акцент на крой, фактуру тканей и комбинирование цветов между собой. На мой взгляд, они не должны быть в слишком ярких костюмах или чересчур многослойных образах. Главная же моя идея – интерпретация классического костюма в более современном стиле, который в свою очередь соответствует стилистическому решению сцены», – рассказывает Владимир Подолян.

Andre Tan3«Наш выбор – элегантность с элементами классики. Предложенные нами костюмы можно сочетать с различными сорочками или комбинировать с футболкой. Все образы свежие, летние, яркие и дополнительно их можно разнообразить карманными платками, – рассказывает дизайнер Андре Тан. – Кроме того на финальной стадии конкурса мы видим Александра и Владимира в смокингах.Они отличаются в деталях, как и любят носить ведущие: первый вариант – элегантная классика, второй – классика для денди. Мы подготовили черную и белую рубашки под смокинг, а так же классические черную и белую бабочки и галстуки. Также можно поэкспериментировать в деталях и выбрать рубашку с воротником-стойкой или шарф».

Frolov4«Моя основная идея – эта создание эдаких костюмов-конструкторов, в которых можно постоянно менять детали в перерывах. Я вижу, чтобы у каждого ведущего был один костюм для каждого эфира, но благодаря разнообразию сменных элементов они всегда выглядели немного по-разному, – рассказывает Иван Фролов. – Ведь мужской костюм в полном комплекте – это практически полноценный гардероб. Здесь можно и халат накинуть на пиджак, и выйти просто в жилетке, и добавить цветок или шелковый платок – вариантов масса. Можно даже, чтобы ведущие поменялись пиджаками прямо на сцене, почему бы и нет?».

Indposhiv5«Наша идея состоит в том, чтобы от эфира к эфиру образ ведущих усложнялся: в первом полуфинале мы видим их в легких костюмах (пиджак и брюки из разной ткани), во втором полуфинале – в классических костюмах, а в финале – в вечерних образах, – рассказывает Катерина Возианова, основатель бренда Indposhiv. – Нам нравится сочетание классических силуэтов и роскошных тканей, которые будут эффектно выглядеть в кадре. Индивидуальным пошивом мы занимаемся уже восемь лет и гарантируем идеальную посадку, которая позволит ведущим чувствовать себя комфортно и выглядеть при этом эффектно».

Gapchuk6Дизайнер Александр Гапчук, который как раз специализируется на создании мужской одежды, образы ведущих Евровидения-2017 представляет следующим образом: «Я склоняюсь к классическим силуэтам и неожиданным сочетанием принтов и прежде всего фактур. В одном пиджаке может сочетаться до 8 типов тканей разного качества – бархат и атлас, шерсть и люрекс в сочетании с золотом и серебром, но низ костюма при этом будет строгим и темным.  Также можно обыграть в дизайне костюмов ведущих на сцене – Александра Скичко и Владимира Остапчука – национальные мотивы, а вот в образе ведущего грин-рума Тимура Мирошниченко хочется чего-то более расслабленного, эдакой деформации привычной классики. Его образ я бы назвал встречей уличного стиля и шотландской классической клетки. Источником вдохновения тут могут стать стритстайл-фотографии с флорентийской выставки Pitti Uomo».

 LUVI7Украинский бренд LUVI, основали который дизайнеры Людмила Седляр и Виктория Заграфова, работает со многими украинскими звездами, включая Тину Кароль, Светлану Лободу и Ольгу Фреймут, и знает как делать одежду, которая эффектно будет выглядеть со сцены. Ведущих конкурса Евровидение-2017 они видят в костюмах в черно-белой гамме, но с интересными деталями – лацканами, расшитых пайетками, серебряной фурнитурой или атласной лентой вместо галстука. «При разработке эскизов мы ориентировались на дизайн сцены и чтоб ведущие были на ней заметны, они должны быть в  контрастной одежде. К тому же, материал их костюмов должны хорошо отражать свет – матовая поверхность в этом случае не подойдет».

Litkovskaya8«Я выбрала белые костюмы, в известняковом и жемчужном оттенках и разных фактурах, которые символизируют для меня чистый лист, а именно с него должна начаться история Евровидения-2017, чтобы постепенно наполниться яркими красками, воспоминаниями и эмоциями зрителей, участников, всех украинцев. В свою очередь наличие  классической мужской полоски – это необходимый элемент, подчеркивающий характер и отправку к истокам создания мужского костюма», – объясняет Лилия Литковская.

Burenina9Елена Буренина видит ведущих конкурса Евровидение-2017 в ярких костюмах – она представила три ключевых направления, которые можно развивать. «Каждый из образов – это общая идея, в рамках которой можно двигаться, играясь с деталями, фактурами и элементами», – рассказывает Буренина.

Источник: vogue.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: