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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci5hZHRlbGxpZ2VudC5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4xMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

Как создавались наряды участниц Национального отбора «Евровидение-2017» (ФОТО)

Евровидение 2019

Уже в эту субботу станет известно, кто будет представлять Украину на «Евровидении-2017». Как показывает опыт, важную роль играет не только песня, но и образ артиста в целом. Как создавались наряды прекрасной половины Национального отбора – читайте в материале.

Смотреть онлайн: Евровидение 2017 – финал национального отбора от 25.02.2017

MamaRika. Дизайнер – Дзвінка Сивик
DN8B7837– Я озвучила идею – Дзвінка воплотила ее в жизнь. Это достаточно смелая история.  Но я ни грамма не жалею о ней, несмотря на, мягко говоря,  не массовое восприятие. Этот образ олицетворяет мою внутреннюю свободу и ярко подчеркивает мое нынешнее музыкальное настроение.

Делали все оперативно, буквально за неделю.  По ходу дела дорабатывали  детали. В комментариях после выступления мой образ сравнили с инопланетным Хищником из одноименного голливудского боевика. Могу открыто заявить всем хейтерам: хищница довольна!

Monochromea. Дизайнер – Анна ЕгороваDN8B7548– С Аней у нас во многом совпадают как музыкальные вкусы, так и тяга к лаконичности образа. Мы хотели сделать нечто стильное, но удобное и не отвлекающее внимание от музыки. Идея наряда моя, а в качестве источника вдохновения использовали мужской английский костюм Викторианской эпохи. Это наш любимый образ, и наряд сложился очень легко и органично. Труднее всего было найти подходящую фурнитуру, но Аня – настоящая волшебница и смогла найти то, что нужно, – рассказывает Nane.

Laliko. Дизайнер – Дмитрий КурятаDN8B7604Над созданием образа Лали трудился главный стилист канала СТБ Дмитрий Курята, создававший в прошлом году сценические наряды для Джамалы для «Евровидения-2016».

– Дмитрия мне посоветовали как очень креативного и талантливого художника по костюмам, и я полностью ему доверилась, – рассказывает исполнительница задорной Sugar Whisper. – Задача была создать образ, в котором бы сочетался и глэм от Гальяно, и ретро-эстетика 20-х годов и тусовочная героиня из фильма Gatsby. Думаю, нам это удалось.

Мила Нитич. Дизайнер – Fedor VozianovBD7B1409– Я выбрала именно Федора, потому что песня «Mystery» несет в себе глобальный смысл, и в этом случае в сценическом наряде мне нужен был не гламур и вычурность, а интеллект. Я однажды имела удовольствие побывать на одном из показов этого потрясающего дизайнера, поэтому, когда пришло время шить наряд для Национального отбора Евровидения-2017, поняла,  что Федор именно тот человек, который сделает мой образ цельным. И я не ошиблась! – рассказала певица.

В идее наряда отталкивались, конечно же, от песни. А точнее, от фразы «Раскрой свой ум – смотри на мир шире, и преврати черное в белое». Миле хотелось  дополнить смысл, но при этом не отвлекать внимание зрителя от самой песни и от исполнения.

Для брюк дизайнер использовал дорогую костюмную ткань. А на кардиган с длинным шлейфом и большим капюшоном потребовалось около 8 метров плиссированной сетки! Мало того, Федор использовал необычный ход, и при крое перевернул ткань горизонтально, чтобы сетка начала «пружинить» и совершенно по-другому играть.

Agiazma. Дизайнер – DarkBD7B0648AGiazma искала одежду для своей солистки Коры в стиле dark fashion. Нужно было что-то яркое и необычное, но в то же время одежда не должна была отвлекать зрителя от лица и мимики Коры. В результате автором ее сценического наряда стал дизайнерский дом из Киева Dark. Он любит экспериментировать и делать очень странные модели. Но странные они только для артистов, исполняющих поп-музыку, а не для Коры.

– Как только Кора примерила это платье, нам сразу стало понятно, что на сцену она наденет именно его, – рассказывают музыканты. – Мы сразу забрали это платье и даже договорились о сотрудничестве с дизайнерским домом Dark. Ребята сделали для Aghiazma большущую скидку на наряд, узнав, что мы будем выступать в Нацотборе на Евровидение-2017. А в ночь перед выступлением наш басист украсил платье лампочками с диодами, которые сам паял дома.

«Поющие трусы». Дизайнер – Алена Олейник110A7746Требования к сценическому наряду для полуфинала Нацотбора были просты: он должен соответствовать названию группы и подчеркивать достоинства солисток.

– Наряд создавался крайне быстро и качественно. Так как мы на сцене достаточно интенсивно двигаемся, то костюм должен был быть очень надежным. Наряд после выступления целый – значит, все отлично! Мы люди скромные и какие-то очень дорогущие ткани нам не нужны. Нам важнее, чтобы было стильно, удобно и модно. Алена именно так все и сделала, – делятся участницы.

Panivalkova.  Дизайнер – Полина ЧониBD7B1269Автором сценического образа группы Panivalkova для Национального отбора Евровидения-2017 стала молодой дизайнер, выпускница Istituto Marangoni. Образ был придуман совместно с группой, поскольку девушкам хотелось передать глубокий смысл песни, используя минималистичный крой, лаконичный цвет и мужские детали костюма. Концепция образа – в симбиозе мужского и женского, в частности, использование мужских рубашек для головных уборов девушек.

– Это образ любви, которая, угасая, реинкарнирует в искусство. Она перерастает во что-то большее, дает новую жизнь эмоциям и вещам, – объясняет Panivalkova.

От первых набросков до готового образа прошло примерно две недели. 15 рубашек для головных уборов были куплены на секонде, что очень символично, ведь апсайклинг схож с реинкарнацией – дать новую жизнь старому, переродиться. Платья кроились и отшивались в ателье Maki, а завершением образов стали потрясающие «драконы» – дизайнерская обувь ручной работы от Proskurovskaя.

Анастасия Прудиус. Дизайнер  – A.M.G.110A7937Для полуфинала прорабатывали 2 образа, выбирая какой больше подходит песне и как смотрится. Первый – стиль mannish, он подразумевал в себе мужскую энергию, силу; Настя должна была быть в брюках и пиджаке с широкими плечами, тогда же и возникла идея подстричь волосы.  Второй – женственный, сексуальный, очень тонкий, который в результате и был воплощен на сцене Нацотбора Евровидения-2017.

– Этот образ подчеркивался моими грубоватыми и немного дерзкими движениями, говоря о том что я смелая, уверенная  себе девушка, – делится Анастасия. – При всей визуальной простоте моего костюма, притом что там не использовались десятки метров ткани, декора и прочего, у нас было много примерок, споров. В мой наряд была вложена большая работа стилиста. Спасибо бренду A.M.G. за то, что почувствовали меня, вы невероятные.

Vivienne Mort. Дизайнер – Ирина Нургалиева110A8279Перед тем как приступить к созданию наряда для Даниэлы Заюшкиной, Ирина многократно прослушала песню «Іній» и вникала в атмосферу Vivienne Mort.

– Однозначно, Іра – справжній творець, з тих, в яких трохи міняється вираз обличчя на захоплено-божевільний, коли вони створюють костюм. Оксамитова зелена кофта over size, фатін, циганська спідниця, вишивка. Часом люди захоплюються своєю ідеєю і не враховують модель. Тоді ти ніби виносиш костюм на сцену – на собі (він не продовжує тебе). З Ірою в нас все було інакше. Одягнувши свій сценічний костюм, я продовжила бути Даною, мені було любо і затишно. Я б хотіла, щоб люди знали і цінували майстрів, які створюють красу не заради слави і заробітків, а передусім – за покликанням. Це зворушує і надихає.

А вот финалистки этого года блеснут на сцене Нацотбора Евровидения-2017 нарядами дважды.

Illaria. Дизайнер  – Дмитрий Курята.BD7B1078Сказочный образ мавки, как считает Illaria, несет в себе гармонию с природой, чистоту, женственность и очень гармонично сочетается с эмоциональной балладой Thank You For My Way.

– Платье в нежных небесных тонах было дополнено невесомыми цветами, что придало еще больше таинства и волшебства. Для наряда было использовано около 15 метров натурального шелка. А изюминкой платья стало использование для рукавов и шлейфа ткани haute couture – органзы с лазерной перфорацией, – рассказывает Дмитрий Курята.

Платье шилось с одной примерки, и было готово в кратчайшие сроки. А вот на финале, который состоится уже 25 февраля, певица предстанет в другом образе.

– Это будет продолжение истории с мавкой, но изюминкой нового наряда станут элементы с ветками деревьев и корнями. Зрители увидят, как сквозь неживые сухие ветки будет рождаться жизнь, – приоткрывает секрет Illaria.

Tayanna. Дизайнер – Luviчистка фотоИдея сценического образа Татьяны, поющей со сцены Нацотбра Евровидения-2017 о том, что в любовь надо верить даже после расставания, принадлежит ее продюсеру, режиссеру Алану Бадоеву, и талантливому дизайнерскому дуэту Luvi – Людмиле Седляр и  Виктории Заграфовой.

– Моя песня сама по себе  является полноценным номером. В ней важны слова, поэтому мы решили, что мой наряд должен образно их дополнять. Верхняя одежда предназначена для того, чтобы оберегать нас от холода. Плащ в моем случае символизирует защиту хрупкой души, пострадавшей от огромного чувства. Мы укрыли плащом разбитое сердце.

Источник: viva.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: