СТБ совместно с UΛ:Перший проведет национальный отбор на «Евровидение-2016» | Евровидение 2017

СТБ совместно с UΛ:Перший проведет национальный отбор на «Евровидение-2016»

Евровидение 2017

Телеканал СТБ совместно с UΛ:Перший проведет Национальный отбор участника от Украины на «Евровидение-2016», а также осуществит одновременную прямую трансляцию Национального отбора на 61-й конкурс вокальных талантов. СТБ возьмет на себя проведение всеукраинских кастингов, постановки номеров всем участникам финала отбора, проведение прямых эфиров, а также понесет финансовые затраты, связанные с организацией поездки финалиста от Украины на «Евровидении-2016», которое будет проводиться в Стокгольме. Достигнута договоренность о партнерстве на 3 года.

Eurovision-2016

«У СТБ огромный опыт производства выдающихся талант-шоу, которые становятся частью жизни украинцев. И в этом году мы решили совместно с UΛ:Перший сделать из этого национальное движение, со зрелищными отборами, постановки для которых будут создавать лучшие режиссеры-постановщики и хореографы,– рассказывает Владимир Бородянский, генеральный директор телеканала СТБ. – Мы хотели бы, чтобы впервые за всю историю Евровидения в Украине, голосование в рамках Национального отбора за представителя от нашей страны было бесплатным, что позволит каждому повлиять на выбор финалиста. И рассчитываем на готовность к такому партнерству от мобильных операторов Украины. Кроме того, мы с UΛ:Перший возьмем на себя финансовые затраты по участию исполнителя от Украины, это создаст равные возможности для участия и победы в конкурсе как уже состоявшихся артистов, так и молодых исполнителей».

Как отмечает Зураб Аласания, генеральный директор Национальной телекомпании Украины, вся страна заинтересована, чтобы представитель Украины на «Евровидении-2016» выступил достойно и мог претендовать на победу: «Мы за  последние 10 лет чаще всего занимали места в первой десятке, что свидетельствует о высоком уровне подготовки наших участников и внимании европейских стран. В этот раз шоу будет еще более зрелищным, мы создаем его интересным для каждого жителя Украины. Общественный вещатель UΛ:Перший и телеканал СТБ сделают все возможное, чтобы участник от Украины достойно представил страну на конкурсе, а так же, чтобы финал смогли увидеть все желающие телезрители».

Кастинги участников для Национального отбора пройдут в Запорожье, Харькове, Одессе, Львове, Днепропетровске и Киеве с 5 по 20 декабря. Те, кто не смогут прийти на отбор, могут загрузить свою заявку с видео на сайте СТБ http://eurovision.stb.ua/anketa. Отметим, что подать заявку на участие могут как сольные исполнители, так и музыкальные группы. Музыкальная композиция должна быть оригинальной и не публиковаться до 1 сентября 2015 г. Победитель финального этапа отборов представит Украину на конкурсе «Евровидение-2016» в Швеции именно с той композицией, которая принесла ему победу в Национальном отборе.

Прямую трансляцию полуфиналов и финала международного конкурса «Евровидение-2016» можно будет посмотреть на телеканале UΛ:Перший.

Руководитель проекта – Наталья Франчук. Подробнее с правилами участия в Национальном отборе можно будет ознакомиться с 19 ноября на сайте www.stb.ua и www:1tv.com.ua.

График кастингов:

5-6 декабря – Запорожье (отель «Интурист», просп. Ленина 135) и Харьков (гостиница «Харьков», пл. Свободы 7)

12-13 декабря – Одесса (ОК «Одесса», Гагаринское плато, 5) и Львов (Гостиница «Дністер», ул. Матейко 6

19-20 декабря – Днепропетровск (Центр конференций «Parle», ул. Красная 21г) и Киев (телеканал СТБ
ул. Ивана Шевцова 1).

СПРАВКА:

СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98,2%  территории Украины (города 50 тыс+).

Среднесуточная доля СТБ  по итогам первого полугодия 2015 года по аудитории 14-49 лет составила 9,15% (rat 1,29%), по аудитории 18-54 – 8,9% (rat 1,37%)*.

СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia.

*Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат ИТК, предоставлены телеканалом СТБ. Данные рассчитаны для аудитории 14-49 и 18-54, города 50 тыс.+ за первое полугодие 2015 года. Данные предоставлены по показателям Rat% (рейтинг) и Shr% (доля аудитории).

';